Чистокровный спортивный автомобиль BMW 507 считается одним из самых красивых автомобилей когда-либо производимых компанией BMW.

В 1954 году импортер Макс Хоффман убедил управление BMW, что-бы те начали производство родстера, и который смог бы конкурировать со спортивными автомобилями Jaguar и Mercedes-Benz. Хоффман настаивал что-бы дизайном занялся граф Альбрехт фон Гертц, который так же спроектировал современный купе BMW 503 и кабриолет BMW 503.

В результате, Гертц был нанят BMW в ноябре 1954 года, а инженеру Фрицe Фридлерe было поручено спроектировать механический пакет, используя существующие компоненты по мере возможности. И уже в сентябре 1955 года BMW 507 дебютировал на 37-м Франкфуртском автосалоне.

В качестве технической основы для БМВ 507 был взят 3,2-литровый седан BMW 502 Super. Вневременный и элегантный алюминиевый корпус опирался на укороченное шасси на 35,5 см по сравнению с седаном. В легком V-образном 8-цилиндровом двигателе M507 инженеры BMW увеличили степень сжатия, в результате чего мощность выросла с 140 до 150 л.с. (на экспортных вариантах для США степень сжатия двигателя составляла – 9:1).

В паре с мотором устанавливалась четырех-ступенчатая механическая трансмиссия.

Благодаря выше указанных техническим параметрам, разгон автомобиля с 0 до 100 км/час занимал 10 секунд, а средний расход топлива 17 литров на 100 км пробега.

Автомобиль можно было заказать с тремя различными задними мостами, что влияло на максимальную скорость автомобиля от 190 до 220 км/час.

Производство BMW 507 началось только через год после презентации, в ноябре 1956 года. За реализацию отвечал Макс Хоффман, цена автомобиля составила около 5000 долларов США. Но высокие издержки производства увеличили стоимость автомобиля в Германии до 26 500 марок, а в США цена изначально увеличилась до 9000 долларов, и в конечном счете выросла до 10 500 долларов.

Предназначенная для возрождения спортивных автомобилей BMW, 507-я модель довела компанию BMW на грань банкротства, потери компании за 1959 год составили 15 миллионов немецких марок. Компания теряла деньги на каждой модели BMW 507, и в итоге производство автомобиля было прекращено в начале 1959 года. Всего БМВ 507 было выпущено 251 единицы, и ещё плюс к этому два прототипа.

К счастью, для компании BMW вложение капитала Герберта Квандта и запуск новых, более дешевых моделей, таких как BMW 700, Isetta и в конечном итоге “Новый класс” помогло компании восстановиться.

BMW 507 остается до сих пор автомобилем с привлекательным дизайном. 507-я модель привлекла внимание и некоторых известных личностей, таких как Элвис Пресли и Джон Сертис.

Моделирование из спортивного автомобиля BMW 507 позже повлияло на дизайн BMW Z8 и BMW Z3.

Размеры BMW 507

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4380
 Ширина  1650
 Высота  1260
 Колесная база  2480
 Передняя/задняя колея  1445/1425
 Снаряженная масса  1220
 Максимальный вес  1500