Появление 4-дверного кабриолета BMW 335 стало возможным после коммерческого успеха BMW 326 выпускаемой в 1936 году.

В 1938 году был впервые показан как прототип, а серийное производство автомобиля в небольшом масштабе стартовало в мае 1939 года, дизайнером которого был Фриц Фидлер.

Шасси на четырех-дверном кабриолете устанавливалось от 326-го кузова.

Силовой агрегат устанавливали шестицилиндровый M335 объемом 3485 куб.см. с максимальной мощностью 90 л.с., который комплектовался в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

Такие характеристики позволяли развивать максимальную скорость 145 км/час.

4-дверный кабриолет выпускался по март 1941 год, и за все время производства было выпущено около 40 автомобилей.

Цена на кабриолет составляла 9600 RM.