BMW 1600 Cabriolet публика впервые увидела на автосалоне во Франкфурте в 1967 году. Серийное производство кабриолета началось в январе 1968 года. Номер кузова кабриолета BMW 02 серии – E114C.

Дизайнерам удалось создать весьма привлекательный автомобиль и BMW 1600 Cabrio быстро превратилась в хит продаж, предлагая практичность и удовольствие от вождения по очень выгодной цене и в привлекательной комплектации.

В сочетании с мощным 4-цилиндровым M10 (M116) двигателем она достигла увлекательной спортивной динамики и приятной поездки. Мотор работал в паре с карбюратором Solex 38 PDSI и выдавал максимальную мощность 85 л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость кабриолета BMW 160 км/час. Расход топлива – 9,9 л/100 км.

Коробка передач на кабриолет BMW 1600 устанавливалась четырех-ступенчатая механическая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Кузовное ателье Baur (Баур) было не только конструктором кабриолета BMW, но и собирало весь автомобиль, компания BMW поставляла только детали для автомобиля. Каждый автомобиль был собран полностью вручную, что давало возможность для клиентов сделать специальный заказ для желаемого кабриолета через дилеров BMW. Так, например, дополнительно возможно было заказать кожаное сиденье, которое невозможно было заказать в седане 02 серии до 1973 года, а так же была доступна эксклюзивная покраска.

BMW 1600 Кабриолет выпускался до июня 1971 года. Всего было произведено 1682 автомобиля.

1,6 литровый кабриолет сменила 2-литровая модель кабриолета – BMW 2002 Cabrio.

Цена BMW 1600 Cabriolet на момент выпуска составляла 11 980 марок.